Педагог социальный

Педагог социальный
Новик Татьяна Владимировна

Работает с ноября 2020 года по настоящее время, окончила УО «Барановичский государственный университет» по специальности «Социальная педагогика», присвоена квалификация социальный педагог.

ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального
УО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»
Новик татьяны владимировны
на 2 семестр 2020-2021 учебного года

Дни неделиРабочее времяОбеденный перерывРабота в общежитииВремя консультации
ПедагогиРодителиУчащиеся
Понедельник10.00 -19.0015.00-16.00№1

15.00-17.00

№2

17.00-19.00

11.30-12.1515.00-16.0017.00-18.00
Вторник8.00-17.0013.00-14.00 14.00-15.159.00-10.0011.30-12.15

15.50-16.30

Среда8.00-17.0013.00-14.00№1

15.00-17.00

11.30-12.159.00-10.0015.00-16.00
Четверг8.00-17.0013.00-14.00№2

15.00-17.00

14.00-15.0012.00-13.0015.00-16.00
Пятница8.00-17.0013.00 -14.00 14.00-15.0016.00-17.0011.30-12.15

15.50-16.30

Связующим звеном между молодежью и социумом является специалист, имеющий опыт общения и работы в социуме, т.е. «педагог социальный», звание которого является производным от слова «педагог», которое ассоциируется, прежде всего, с учителем, преподавателем.

В основу деятельности работы педагога социального положены нормативно–правовые документы Республики Беларусь и Министерства образования.

  • Педагог социальный помогает учащимся (находящимся на государственном обеспечении, на попечении у родственников, учащимся, попавшим в сложную жизненную ситуацию) ориентироваться в окружающем мире.
  • Выступает посредником в отношениях семьи и колледжа, координирует деятельность различных ведомственных служб в оказании помощи учащимся.
  • Устанавливает деловые отношения с учреждениями образования, здравоохранения, правопорядка, социальной защиты, в целях защиты их прав, здоровья и жизни, оказания своевременной социально-педагогической помощи.
  • Занимается проблемами организации здорового образа жизни.
  • Выявляет и ведет учет молодежи, которая испытывает трудности в социализации, нуждается в опеке и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.
  • Принимает участие и является секретарем Совета профилактики.
  • Участвует в комиссии по оказанию материальной помощи учащимся.
  • Основная аудитория - это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из их числа, дети-инвалиды.

Вся деятельность направлена на освоение учащимися позитивных норм организации своей жизнедеятельности. При работе с учащимися, в соответствии с требованиями современности, учитываются особенности учреждения, уровень культуры, потребностей и интересов педагогов, родителей и учащихся.

Ведущими принципами профессиональной деятельности выступают: профессиональная компетентность, социальная справедливость, честь, ответственность и долг, альтруизм, эмпатийность, социальная поддержка, конфиденциальность и социальная защита.

В своей профессиональной деятельности педагог социальный руководствуется морально-нравственной нормой «не навреди».

Мы можем попробовать тебе помочь, если ты захочешь.

С нами просто можно приятно поговорить.

Мы можем выслушать тебя и, возможно, рассказать тебе что-нибудь интересное.

У нас можно спросить все, что угодно, а мы постараемся найти ответ.

Мы многое еще можем…