Педагог социальный

Педагог социальный
Волонцевич Марина Васильевна
Квалификационная категория: первая
Стаж работы в должности: 10 лет
Общий педагогический стаж: 16 лет

В 1998 году с отличием окончила Пинское педагогическое училище им. А.С.Пушкина по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специализацией «Организация воспитательной работы». В 2004 году окончила факультет прикладной психологии Белорусского государственного педагогического университета им М.Танка по специальности «Психология» со специализацией «Педагогическая психология» с присвоением квалификации психолог, преподаватель психологии.

ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального
УО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»
Волонцевич Марины Васильевны
на 2 семестр 2017-2018 учебного года

Дни неделиРабочее
время
Обеденный
перерыв
Работа
в общежитии
Время консультирования
педагогиродителиучащиеся
Понедельник9.30 - 17.3013.00 - 13.30Общ. №2
16.00 - 17.30
14.00 - 16.0014.00 - 16.0014.00 - 16.00
Вторник9.30 - 17.3013.00 - 13.3014.00 - 16.0014.00 - 16.0014.00 - 16.00
Среда9.00 - 18.0013.00 - 14.00Общ. №1
16.00 - 18.00
15.00 - 16.0014.00 - 16.0015.00 - 16.00
Четверг9.40 - 18.1013.00 - 14.00Общ. №2
16.00 - 17.30
15.00 - 16.0015.00 - 16.0015.00 - 16.00
Пятница9.30 - 17.3013.00 - 13.3015.00 - 16.0015.00 - 16.0015.00 - 16.00

Связующим звеном между молодежью и социумом является специалист, имеющий опыт общения и работы в социуме, т.е. «педагог социальный», звание которого является производным от слова «педагог», которое ассоциируется, прежде всего, с учителем, преподавателем.

В основу деятельности работы педагога социального положены нормативно–правовые документы Республики Беларусь и Министерства образования.

  • Педагог социальный помогает учащимся (находящимся на государственном обеспечении, на попечении у родственников, учащимся, попавшим в сложную жизненную ситуацию) ориентироваться в окружающем мире.
  • Выступает посредником в отношениях семьи и колледжа, координирует деятельность различных ведомственных служб в оказании помощи учащимся.
  • Устанавливает деловые отношения с учреждениями образования, здравоохранения, правопорядка, социальной защиты, в целях защиты их прав, здоровья и жизни, оказания своевременной социально-педагогической помощи.
  • Занимается проблемами организации здорового образа жизни.
  • Выявляет и ведет учет молодежи, которая испытывает трудности в социализации, нуждается в опеке и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.
  • Принимает участие и является секретарем Совета профилактики.
  • Участвует в комиссии по оказанию материальной помощи учащимся.
  • Основная аудитория - это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица из их числа, дети-инвалиды.

Вся деятельность направлена на освоение учащимися позитивных норм организации своей жизнедеятельности. При работе с учащимися, в соответствии с требованиями современности, учитываются особенности учреждения, уровень культуры, потребностей и интересов педагогов, родителей и учащихся.

Ведущими принципами профессиональной деятельности выступают: профессиональная компетентность, социальная справедливость, честь, ответственность и долг, альтруизм, эмпатийность, социальная поддержка, конфиденциальность и социальная защита.

В своей профессиональной деятельности педагог социальный руководствуется морально-нравственной нормой «не навреди».