16-17 апреля в Минском государственном дворце детей и молодежи состоялся Республиканский конкурс экономики и предпринимательства среди учащейся молодёжи «Лестница успеха-2019».
Фестиваль «Лестница успеха» ˗ открытая образовательная площадка, на которой участники обмениваются идеями, получают новые знания и навыки, связанные с решением социальных проблем через развитие молодёжного предпринимательства.
В рамках фестиваля прошли мастер-классы и тренинги, деловая игра «Моделирование бизнеса», конкурсы («Рекламная кампания бизнес-идей», «Бизнес-ринг») и выставка плакатов.
Кульминацией стала ярмарка молодёжных бизнес-идей, на которой будущие бизнесмены, используя различные маркетинговые инструменты, убеждали экспертов в реальности и уникальности проекта.
Учащиеся под руководством Цимбалист Натальи Ивановны разработали проект MOF – MACHINE ORGANIC FOOD (Машина органической еды). Он заключается в том, что позволяет продавать овощные и фруктовые чипсы в органической упаковке через вендинговые автоматы, которые устанавливаются в больницах, фитнес-центрах, учебных заведениях. Этот проект заинтересовал жюри, члены которого предложили ребятам в дальнейшем разработать этот проект.
По итогам фестиваля наша команда заняла III место в номинации стартап (студенты) «Бизнес под соусом ЗОЖ», III место в номинации «Рекламная кампания» ˗ студенты.
КОМАНДУ УЧАЩИХСЯ СОСТАВИЛИ:
Алатырцева Анна
Лепилкина Вероника
Миронович Владислав
Мороз Виктория
Тарасевич Андрей
Также учащимся выпала возможность посетить предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». Они узнали историю создания Coca–Cola и увидели, как происходит процесс приготовления этого напитка.