Электронные обращения

Согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011г. № 300-3 (далее – Закон) электронные обращения должны соответствовать предъявляемым требованиям, поэтому без указания данных в полях, обязательных для заполнения, обращения считаются анонимными либо не соответствующими требованиям Закона и рассмотрению не подлежат. Электронные обращения рассматриваются по существу в соответствии с компетенцией УО «Столинский ГАЭК». Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. В случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (выслать почтой), либо в момент направления ответа электронный адрес не доступен, заявителям направляются письменные ответы (письменные уведомления). Заявитель имеет право осуществить отзыв ранее поданного электронного обращения. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме. Все полученные сообщения будут доведены до сведения руководства УО «Столинский ГАЭК». Ваши предложения и замечания будут учтены в работе колледжа.

Электронные обращения

Порядок подачи электронных обращений
Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

При поступлении электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляется заявитель, либо в тот же срок оставляются обращения без рассмотрения по существу и уведомляется об этом заявитель с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты.

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц (за исключением содержащихся в обращении) необходимо обратиться с устным или письменным обращением в колледж.

Срок рассмотрения

Обращения рассматриваются в течение пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки – в течение одного месяца.

Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.Оставление обращений без рассмотрения по существу

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, либо заявителем подано повторное обращение.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

Отзыв электронного обращения
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

Ответ колледжа на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома либо в суд.

Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, либо заявителем подано повторное обращение.При оставлении обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

Электронное обращение физических лиц

Электронное обращение юридических лиц