«OPEN SOCIAL ADVERTISING-2019»

15 ноября 2019 года в УО “Барановичский государственный университет” проходил ежегодный молодёжный конкурс социальной рекламы «OPEN SOCIAL ADVERTISING-2019» на факультете экономики и права среди учащихся старших классов школ, гимназий, учреждений среднего специального образования, а также студентов высших учебных заведений.
Конкурс проводился в два этапа: заочном и очном.

Заочный отборочный тур включал подготовку материала.
Очный финальный тур включал представление участников и защиту проектов.
В данном конкурсе Федосик Дмитрий и Гриб Владимир подготовили работы в номинации “Близкие люди”, Певец Дарья, Свирский Максим и Дашкевич Александра – “Здорово жить здорово” (формирование здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом, курением, профилактика наркомании), Чиникайло Сергей“Без границ и равнодушия”, Гром Иван“За день природу не спасти”, Свистун Александр, Янчук Вероника, Яцушкевич Александр подготовили работы в номинации “Протяни руку лапе”.

По итогам конкурса определились победители в каждой из номинаций, которые награждены дипломами:
– в номинации “Лучший плакат”, (название работы “Дети не должны жить рядом с монстрами”) – Гриб Владимир. Руководитель – Флорьянович Ольга Васильевна.
– в номинации “Лучшая презентация” (название работы “Домашнее насилие”) – Федосик Дмитрий. Руководитель – Кулага Анна Николаевна.
– в номинации “Лучший плакат”, (название работы “Раводушие”) – Чиникайло Сергей. Руководитель – Флорьянович Ольга Васильевна
– в номинации “Лучшее видео” (название работы “Протяни руку помощи нашим меньшим”) – Свистун Александр. Руководитель – Флорьянович Ольга Васильевна.

Желаем успехов!

Фото с сайта barsu.by

Материал подготовлен

Дежурко Т.А.